отчет самообследов.за 2021

Республика Бурятия
Администрация муниципального образования «Муйский район»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение –
детский сад «Солнышко»
Буряад Улас
«Муяын аймаг» гэһэн нютагай засагай байгууламжын захиргаан
Юрэнхы хүгжэлтын түхэлэй һургуулиин урдахи болбосоролой нютагай засагай
бюджедэй эмхи зургаан - хүүгэдэй сэсэрлиг «Солнышко»
ПРИНЯТ:
Педагогическим советом
МБДОУ ДС «Солнышко»
Протокол № 3
от 08.04.2022г.

СОГЛАСОВАН:
Председатель
Управляющего совета
МБДОУ ДС «Солнышко»
____________________

УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий
МБДОУ ДС «Солнышко»
И.И. Рейзвих
______________________

Протокол № 4
от__08.04.2022г.__________
__

Приказ № 38

от 12.04.2022г.

Отчет о результатах самообследования
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Детский сад «Солнышко» за 2021год

пгт.Таксимо

Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад «Солнышко» (МБДОУ Д/С «Солнышко»)

Руководитель

Рейзвих Ирина Иннокентьевна

Адрес организации

671560 Республика Бурятия, Муйский район, ул. Октябрьская,9

Телефон, факс

8 (30132)54-9-14

Адрес электронной
почты

solnyshko-taksimo@mail.ru

Учредитель

Администрация муниципального образования "Муйский район"
http://www.admmsk.ru

Дата создания

1989 год

Лицензия

От 26 .10.2012 № 1687, серия 03Л01 № 0000232

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад
«Солнышко» (далее – Детский сад) расположено в жилом районе пгт. Таксимо вдали от
производящих предприятий и торговых мест. Здание Детского сада построено по
типовому проекту. Проектная наполняемость на 45 мест. Общая площадь здания 544,2
кв. м, из них площадь помещений, используемых непосредственно для нужд
образовательного процесса, 282,1 кв. м.
Цель деятельности Детского сада – осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности является формирование общей культуры, развитие физических,
интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формировании
предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Режим работы ДОУ
Рабочая неделя- пятидневная, с понедельника по пятницу.
Длительность пребывания детей в группах- 12 часов.
Режим работы групп- с 7:00 до 19:00.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная
деятельность
в Детском
саду
организована
в соответствии
с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 года Детский сад
функционирует
в соответствии
с требованиями
СП 2.4.3648-20
«Санитарно-

эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии
с ФГОС дошкольного образования с учетом примерной образовательной программы
дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Детский сад посещали 45 воспитанников в возрасте от 1,5 до 7 лет. В Детском саду
сформировано 2 группы общеразвивающей направленности. Из них:



1 младшая разновозрастная группа – (от 1.5 до 4 лет) - 14 детей;
1 старшая разновозрастная группа – (от4 до 7 лет) - 31 детей;

Для качественной организации родителями привычного режима для детей воспитателями
детского сада систематически проводились консультации, оказывалась методическая
помощь.
Воспитательная работа
С 01.09.2021 Детский сад реализует рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной программы
дошкольного образования.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2021 году проводился анализ состава
семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество
семей

Процент от общего количества
семей воспитанников

Полная

26

70,2%

Неполная с матерью 8

21,6%

Неполная с отцом

0

0%

Оформлено
опекунство

2

5,4 %

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в
семье

Количество семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Один ребенок

5

13,5%

Два ребенка

20

54%

Три ребенка и более

12

32%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей,
с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей
и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы
после зачисления в Детский сад.

II. Оценка системы управления организации
Управление
Детским
садом
осуществляется
действующим законодательством и уставом Детского сада.

в

соответствии

с

Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными
органами
управления
являются:
управляющий
совет,
педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным
органом является руководитель – заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование органа
Заведующий

Управляющий совет

Педагогический совет

Общее собрание работников

Функции
Контролирует работу и обеспечивает
эффективное взаимодействие структурных
подразделений организации, утверждает
штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство
ДОУ
Рассматривает вопросы:
-развития образовательной организации;
- финансово-хозяйственной деятельности;
- материально- технического обеспечения
Осуществляет текущее руководство
образовательной деятельностью ДОУ, в том
числе рассматривает вопросы:
- развития образовательных услуг;
- регламентации образовательных отношений;
- разработки образовательных программ;
- выбора учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
- материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
- аттестации, повышения квалификации
педагогических работников;
- координации деятельности методических
объединений.
Реализует право работников участвовать в
управлении образовательной организации, в
том числе:
- участвовать в разработке и принятии
коллективного договора, правил трудового
распорядка, изменений и дополнений к ним;
- принимать локальные акты, которые
регламентируют деятельность образовательной
организации и связаны с правами и
обязанностями работников;
- разрешать конфликтные ситуации между
работниками и администрацией
образовательной организации;

- вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации,
совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада. .
В 2021 году в систему управления Детским садом внедрили элементы электронного
документооборота. Это упростило работу организации во время дистанционного
функционирования.
По итогам 2021 года система управления Детского сада оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений.
В следующем году изменение системы управления не планируется.

III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы
проведения диагностики:




диагностические занятия (по каждому разделу программы);
диагностические срезы;
наблюдения, итоговые занятия.

Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы
дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада) в каждой возрастной
группе. Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых
ориентиров дошкольного образования и качества освоения образовательных областей.
Так, результаты качества освоения ООП Детского сада на конец 2021 года выглядят
следующим образом:

Уровень развития
целевых
ориентиров
детского развития

Выше нормы

норма

Кол-во %

Колво

Качество
освоения
образовательных
областей

22

13

49%

Ниже нормы

итого

%

Колво

%

Кол-во

29%

10

22%

45

%
воспитанн
иков в
пределах
нормы
78%

В июне 2021 года педагоги МБДОУ ДС «Солнышко» проводили обследование детей
подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной
деятельности в количестве 10 человек. Задания позволили оценить уровень
сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в
соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение
самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным

уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного
задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения и
переключения внимания, работоспособности. Темпа, целенаправленности деятельности и
самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают детей с высоким и средним уровнями
развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о
результативности образовательной деятельности в ДОУ.

здоровье

экология

Худ. литература

коммуникация

социализация

безопасносност
ь

труд

1

Разновозрастная
группа
«Смешарики»
Разновозрастная
группа
«Гномики»

72%

71%

72%

78%

75%

74%

72%

76%

72%

74%

66%

73%

72%

69%

70%

65%

61%

61%

65%

69%

71%

66%

66%

67%

2

Речевое
развитие

Социальнокоммуникативное
развитие

Художественноэстетическое
развитие

итог

Познавательное
развитие

музыка

Физическое
развитие

Худ. творчество

Возрастная
группа

ФЭМП

№
п/п

Физ. культура

Мониторинг ДОУ по пяти направлениям развития воспитанников на 1.06.2021 г.

70 %

IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного
процесса)
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной образовательной деятельности по освоению основной
общеобразовательной программы;
 самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника.


Занятия
в
рамках
образовательной
деятельности ведутся
по
подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:






в подгруппах с детьми от 1,5 до 3 лет – до 10 мин;
в подгруппах с детьми от 3 до 4 лет – до 15 мин;
в подгруппах с детьми от 4 до 5 лет – до 20 мин;
в подгруппах с детьми от 5 до 6 лет – до 25 мин;
в подгруппах с детьми от 6 до 7 лет – до 30 мин.

Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и
развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного
процесса.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников
удовлетворительное. 78 % детей успешно освоили образовательную программу
дошкольного образования в своей возрастной группе. Воспитанники старшей группы
показали высокие показатели готовности к школьному обучению и 100 процентов
выпускников зачислены в общеобразовательные школы
Чтобы не допустить распространения корона вирусной инфекции, администрация
Детского сада в 2021 году продолжила соблюдать ограничительные и профилактические
меры в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20:
 ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников – термометрию с
помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков
инфекционных заболеваний. Лица с признаками инфекционных заболеваний
изолируются, а детский сад уведомляет территориальный орган Роспотребнадзор;
 еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств,
разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
 ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей,
игрушек и оборудования дезинфицирующими средствами;
 дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
 бактерицидные установки в групповых комнатах;
 частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
 проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом
воздухе отдельно от других групп;
 требование о заключении врача об отсутствии медицинских противопоказаний
для пребывания в детском саду ребенка, который переболел или контактировал с
больным COVID-19
Работа по здоровье -сбережению (группы с туб интоксикацией)
Здоровый образ жизни включает в себя адекватную физическую активность,
рациональное питание, личную гигиену, здоровый психологический климат в семье, в
школе, в детском саду отсутствие вредных привычек, внимательное отношение к
своему здоровью.
В нашем саду комплексный подход к организации здоровьесберегающего
пространства: укрепление, сохранение здоровья наших воспитанников. Коллектив
сотрудников целенаправленно работает над созданием
благоприятного здоровьесберегающего пространства, ищет новые современные методы и
приемы, адекватные возрасту дошкольников.
В нашем детском саду постоянно осваивается комплекс мер, направленных на
сохранение здоровья ребёнка на всех этапах его обучения и развития. Разнообразные
лечебно - оздоровительные мероприятия, осуществляемые в рамках программы
по здоровьесбережению, наряду с активно проводимой разносторонней санитарно просветительной работой, позволяют максимально использовать все доступные средства
для достижения главной цели - формирование, сохранение и укрепление здоровья всех
детей дошкольного учреждения.

В детском саду проводится обширный комплекс оздоровительных мероприятий:









Соблюдение температурного режима, проветривание, согласно СанПиН;
Облегченная одежда в детском саду (внутри учреждения);
Утренняя гимнастика;
Гимнастика после сна;
Ребристые дорожки – для профилактики плоскостопия;
Правильная организация прогулок и их длительность;
Мытье прохладной водой рук по локоть – средний-старший возраст;
Самомассаж;
В группах воспитатели проводят с детьми корригирующую и дыхательную гимнастику
по Стрельникову после дневного сна, нейроигры в комплексе.
Систематически проводится гимнастика для глаз с целью профилактики близорукости;
Осуществляется витаминопрофилактика (витаминизация третьих блюд);
Также с детьми проводится звуковая, артикуляционная гимнастики.
Вышеперечисленные оздоровительные мероприятия направлены на сохранение
имеющегося потенциала здоровья и на своевременную коррекцию возникающих
отклонений.
В этом учебном году педагоги начали знакомиться с новой формой физкультурнооздоровительной работы по программе Н. Н. Ефименко «Театр физического развития
и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста», а именно ее
раздел «Горизонтальный пластический балет», «Горизонтальный» – означает, что все
или практически все движения выполняются, лежа на полу. Слово «балет» предполагает
связь с искусством и хореографией, приобщение к миру прекрасного. Горизонтальный
пластический балет – это уникальная эстетико-оздоровительная система, комплекс
простых упражнений для любого возраста и физической подготовки, направленный на
восстановление
жизненной
энергии.
В наш детский сад приходят дети с туберкулезной интоксикацией. Многие отстают в
физическом развитии. Все они нуждаются в оздоровлении организма. В
следующем учебном 2022-2023 году мы планируем ввести программу «Горизонтальный
пластический балет» и проводить два раза в неделю.
Большое внимание уделяется санитарно-просветительной работе. Оформляются папки
передвижки, ширмы для родителей на различные темы: «Адаптация детей к дошкольному
учреждению», «Закаливание ребёнка в домашних условиях», «Какие добавить витамины в
питании ребенка осенью», «Воспитание у детей дошкольного возраста здорового образа
жизни», «Путь к здоровью ребенка лежит через семью», «Заботимся о здоровье ребенка»,
«Как правильно организовать физкультурные занятия для дошкольников в домашних
условиях», «Роль семьи в физическом воспитании ребенка» и др.
Таким образом, каждая из рассмотренных технологий имеет оздоровительную
направленность, а используемая в комплексе здоровье сберегающая деятельность в итоге
формирует у ребёнка привычку к здоровому образу жизни.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию.
Всего работают 4 человек. В ДОУ нет музыкального руководителя. Соотношение
воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
- воспитанник/педагоги- 45/4
За 2021 год педагогические работники аттестацию не проходили, так как по плану на
аттестацию никто не подходил по педагогическому стажу.

Курсы повышения квалификации 2021 году прошли 4 работника Детского сада, из
них 2 педагога. На 30.12.2021г. один педагог является студентом 2 курса Колледжа
АНПОО «Многопрофильная Академия непрерывного образования».
По итогам 2021 года Детский сад перешел на применение профессиональных стандартов.
Из 4 педагогических работников Детского сада трое соответствуют квалификационным
требованиям профстандартов «Педагог». Их должностные инструкции соответствуют
трудовым функциям, установленным профстандартов «Педагог».

Характеристика кадрового состава
МБДОУ ДС " Солнышко" по стажу
работы
10 лет и более

1

5-10 лет

2
1

0-5 лет

Характеристака кадрового состава по
категорийности
4
3

Категория 1

2

Категория высшая

1

без категории

0
Категория 1








Категория высшая

без категории

В 2021 году педагоги Детского сада приняли участие:
Международной онлайн – конференции с докладом «Технология использования
игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр».
Районное методическое объединение педагогов ДОУ «Развитие речи у детей
старшего дошкольного возраста с учетом национально-регионального
компонента»
На районной дискуссионной площадке в рамках августовского совещания
«Особенности системно-деятельностного подхода в учреждениях ДО;
приоритетные задачи, технологические решения, эффективные практики»
Участие в районной агитационной акции видеороликов за вакцинацию против
сезонного гриппа

На платформе ZOOM проведено заседание методического объединения
работников образования Муйского района по теме: «Развитие речи у детей старшего
дошкольного возраста на основе национального компонента»
Публикация в журнале Международного педагогического портала «Солнечный
свет»; статья «Эмоциональный интеллект ребенка»
Публикация в журнале «Дошкольник»-проект «Моя Бурятия»
Делимся педагогическим опытом на сайтах ДОУ, «Инфоурок», «Знанио»,
«Солнечный свет», в социальных сетях инстаграм.
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в
работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других
дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший
результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования
и воспитания дошкольников.
Достижения ДОУ
№
п/п
1

2
3
4

5
6
7

8
9

Название конкурса
Дистанционный районный
конкурс ДТДиМ «Радуга»
«Сагаалган-у живого огня
традиций»
Районный конкурс «Парад
Муйских снеговиков»
Районная выставка-конкурс
«Красная книга Бурятии»
Всероссийский «Твори, участвуй,
побеждай» «Новый год своими
руками»
«Планета педагогов»
Всероссийский конкурс ФГОС
России в наминации «Космос»
Международный конкурс
«Надежды России» в наминации
«Нет выше звания чем мама»
Районный конкурс видеороликов
«Дети о победе»
Шестой всероссийский конкурс
«Ты гений» к 23 февраля

Количество
участников
5

Количество
призовых мест
5

2

1

1

участие

6

3

1
6

1
4

13

12

1 групповая

участие

1 групповая

1

В 2021 году в МБДОУ проводились мероприятия:
№ Наименование мероприятия
п/п
1
Педагогический совет №3 «Использование инновационных технологий в
образовательной деятельности по речевому развитию детей дошкольного
возраста в контексте ФГОС ДО»

2

Семинар – практикум
«Совершенствование мастерства педагогов на занятиях по формированию
элементарных математических представлений»

3
4

Развлечение «Рождественская сказка»
Педагогический совет № 4 «Растим патриота. Нравственно-патриотическое
воспитание детей дошкольного возраста»
Музыкально-физкультурное развлечение «Будущие защитники отечества»
«Мамин праздник приходит с весною» - утренники во всех возрастных
группах.
Фотовыставка «Рядом с мамой»
«Сагаалган-светлый праздник»
Методическое объединение «Развитие речи у детей старшего дошкольного
возраста на основе национально-регионального компонента»
Развлечение «Масленица широкая»

5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16

Развлечение «Пасха»
Конкурс поделок «Пасхальное чудо»
Развлечение на 1 апреля «В гостях у Лёпы и Клёпы»
Развлечение «Мы будущие космонавты» Выставка поделок «Среди
космических планет»
Утренник «Мы помним те великие года»
Выпускной «В добрый путь»
Пед. Совет №1: «Реализация рабочей программы воспитания 2021-22 учебном
году»

17
18

Выставка поделок из овощей. Праздник осени
Выставка поделок ко дню пожилого «Золотые руки бабушек и дедушек»

13

Педсовет №2: «Совершенствование познавательного развития детей через
внедрение развивающих игр В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»

14
15
16

Развлекательный досуг «Мамочка милая дорогая, для меня ты самая родная»
Педсовет № 3 «Формирование привычки к здоровому образу жизни»
Новогодние праздники во всех возрастных группах

17

Выставка семейных работ «Зимняя композиция

VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в мини библиотеке, кабинете заведующего, группах
детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем
образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской
художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной
группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для
планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной
частью ООП.

В 2021 году Детский сад пополнил учебно-методический комплект к примерной
общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы»
в соответствии с ФГОС.
Разработали парциальную программу по использованию технологий В.В. Воскобовича
«Сказочные лабиринты игры».
Приобрели наглядно-методическое пособие «Фиолетовый лес», комплект наборов на
подгруппу детей для непосредственно образовательной деятельности и нагляднодидактические пособия к дополнительной общеобразовательной программе развития
познавательных способностей на основе технологий В.В.Воскобовича «Сказочные
лабиринты игры»
Методическую литературу к программе «Сказочные лабиринты игры»
Пополнили спортивное оборудование в физкультурный зал; мячи разных размеров,
массажные дорожки.
Оборудование и оснащение методической литературой достаточное для реализации
образовательных программ, но в 2021году так же планируется пополнение наглядного
материала для мероприятий с детьми.
Созданы условия для возможности организации совместной деятельности педагогов.
Информационное обеспечение ДОУ включает:
информационно-телекоммуникационное оборудование – в 2021 году не
пополнялось, но требуется приобрести ещё один проектором мультимедиа;
 программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами,
интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.


В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных
программ.
В 2022 году необходимо продолжить модернизацию цифрового обучающего
оборудования и программного обеспечения, определить источники финансирования
закупки
VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду
оборудованы помещения:











групповые помещения – 2;
кабинет заведующего – 1;
музыкальный зал – 1;
физкультурный зал – 1;
пищеблок – 1;
прачечная – 1;
гладильная-1
медицинский кабинет – 1;
изолятор – 1;
музейная комната-1

При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2021 году Детский сад провел косметический ремонт двух групповых комнат,
пищеблока, приемных. Построили новую прогулочную площадку для детей младшей
разновозрастной группы.
Материально-техническое состояние Детского сада соответствует действующим
санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в
дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
Прогулочные участки детского сада недостаточно оснащены уличным оборудованием,
требуется более современное, удобное, красочное и мнофункциональное.
При этом в 2021 году материально-технического оснащения Детского сада для проведения
дистанционных мероприятий с воспитанниками предполагаются следующие трудности:
для полноценной (качественной) организации и проведения мероприятий в
дистанционном формате отсутствует стабильное и устойчивое интернетсоединение;
 нет достаточного технического обеспечения для организации массовых
общесадовских мероприятий с родителями воспитанников.


Необходимо в 2021 году запланировать приобретение соответствующего оборудования и
программного обеспечения, определить источники финансирования закупки.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2021.

Показатели

Единица
измерения

Количество

человек

45

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по
программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (8–12 часов)

45

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психологопедагогическим

0

сопровождением, которое организует детский сад
Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

9

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до
восьми лет

человек

36

Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра и
ухода, в том числе в группах:

человек
(процент)

8–12-часового пребывания

45 (100%)

12–14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от
общей
численности воспитанников, которые получают услуги:

человек
(процент)

2 (4,4%)

по коррекции недостатков физического, психического
развития

0 (0%)

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

0 (0%)

присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней на
одного
воспитанника

день

33

Общая численность педработников, в том числе
количество
педработников:

человек

4

с высшим образованием

1

высшим образованием педагогической направленности
(профиля)

0

средним профессиональным образованием

1

средним профессиональным образованием
педагогической

2

направленности (профиля)
Количество (удельный вес численности) педагогических
работников, которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том числе:

человек
(процент)

1 (25%)

с высшей

1 (25%)

первой

0

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:

человек
(процент)

до 5 лет

2 (50 %)

больше 10 лет

1(50 %)

От 5 до 10 лет

1

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте:

человек
(процент)

от 30 лет

2 (50%)

от 50 лет

2 (50%)

Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые за
последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей
численности таких работников

человек
(процент)

4 (31%)

Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению в
образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников

человек
(процент)

2 (15%)

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек/чело 6/45
век

Наличие в детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

нет

инструктора по физической культуре

нет

учителя-логопеда

нет

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

нет

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

кв. м

4

Площадь помещений для дополнительных видов
деятельности воспитанников

кв. м

95

Наличие в детском саду:

да/нет

физкультурного зала

да

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

да

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в
соответствии с ФГОС ДО.
МБДОУ ДС «Солнышко» укомплектовано достаточным количеством педагогических и
иных работников, которые имеют профессиональную подготовку и регулярно проходят
курсы по повышению квалификации, что обеспечивает результативность образовательной
деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».