ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

20.03.2024

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ВОСПИТАТЕЛЯ 

Мясниковой Елены Валентиновны

273b1da99d0b78c0b03b16a8207e809e.jpg


 Общий стаж: 20 лет

Стаж в занимаемой должности: 11 лет

Средне – специальное образование

1.      Бурятский республиканский педагогический колледж. Квалификация: учитель начальных классов. Специальность: преподавание в начальных классах.

7890951e138254da8105678c2a9b616e.jpg

2.  Школа Менеджера образования. Квалификация: воспитатель дошкольного образования. Специальность: педагогика и методика дошкольного образования.

Сертификат.jpg     

Данные о повышении квалификации:

1.      Общество с ограниченной ответственностью «Центр непрерывного образования и инноваций» г. Санкт – Петербург

«Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: переосмысление роли и задач в образовательной программе дошкольного образования «Детство» (под ред. Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогобидзе, О.В. Солнцевой и др.)», 72 часа,

с 01.02.2018 по 28.02.2018 года.

472b2a7d9160f47c850fded4a735a247.jpeg


2.      «Центр развивающих игр и методик» г. Санкт – Петербург

«Профессиональный стандарт, как механизм развития и совершенствования компетенций педагога»72 часа, с 01.02.2020 по 06.02.2020 года.


удостов

3.     ООО «Центр инноваций образования и воспитания »

«Профилактика короновируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях» 16 часов, 08.06.2020


Награждена:

1.      Благодарственное письмо   МОиНРБ. 2016 год

благодарность.jpeg

2.     Почетная грамота Районного управления образования МО «Муйский район». 2017 год




Эссе на тему: «Я - воспитатель»


«От того, как пройдёт детство,

кто будет вести ребёнка за руку в детские годы,

что вложат в его разум

 и сердце - от этого будет зависеть,

 каким человеком станет сегодняшний малыш».

  В.А.Сухомлинский   

 

Я часто вспоминаю своё детство. Вспоминаю, как хотела быть похожа на родных, близких, любимых людей. Маму, папу, воспитательницу, первую учительницу.

Родилась я в селе Усть - Муя в обычной семье, в любви и заботе обо мне. И когда исполнилось мне три годика, отвели меня родители в детский садик.  Помню, как взяла меня на руки воспитательница, прижала ксвоей груди и крепко- крепко обняла. Я взглянула в её добрые глаза, увидела, милую улыбку и совсем перехотелось плакать, а только крепче прижалась к ней.  А что нужно для ребёнка, кроме чуткого и нежного отношения к нему.

Но почему в детском саду, я часто играла именно в воспитателей или учителей. У меня было две любимые игры: «в детский сад» и «в школу». Еще учась в школе, я уже выбрала себе профессию: стану воспитателем детского сада или учителем начальных классов. Но игры играми, а в 2005 году я окончилаБурятский республиканский педагогический колледжпо специальности «Преподавание в начальных классах» и получила диплом средне – специального образования, где присвоена квалификация учитель начальных классов.

Я – счастливый человек! Мне позволено судьбой, быть рядом с нашим будущим, а именно с нашими детьми. Наверное, не случайно судьба распределилась так, что, окончив колледж, я стала воспитателем. Всю свою любовь, душевное тепло и ласку вот уже 11лет я дарю тем, кто не умеет хитрить и притворяться, чьи мысли чисты – моим воспитанникам. По моему мнению, воспитатель должен уметь всё – играть, рисовать, клеить, мастерить и прочее… Чем больше воспитатель знает и умеет сам, тем проще, легче и интереснее ему будет общаться в детском саду, мне довелось работать с разными возрастами: от младшей ясельной и до подготовительной группы и скажу, что в каждом возрасте есть своя «Изюминка», свои отличительные черты.

Профессия воспитатель - это не только профессия – это призвание. Воспитатель – это первый человек после мамы, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели – это люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят в свой мир.  

Воспитатель – это и педагог, и психолог, и доктор. Дети, приходя в детский сад, хотят, чтобы их здесь всегда очень ждали, крепко любили, понимали; хотят чувствовать себя уверенными, защищенными.Хочу такой сайт

Воспитатель – это певец, музыкант, актер, фокусник… потому, что все дети любят слушать сказки и колыбельные песни перед сном, смотреть представления и хотят сами участвовать в них. Воспитатель – это экскурсовод, исследователь, ботаник и биолог, энциклопедист… потому, что дети с удовольствием гуляют, наблюдают, экспериментируют, думают и любят задавать много вопросов. Воспитатель – это архитектор, конструктор, художник, скульптор… потому, что дети всегда готовы созидать.      

«Все мы родом из детства». Эта фраза необычайно верна, потому что именно в детстве закладываются особенности нашей личности, именно из детства мы выносим как наши достоинства, так и недостатки, именно в детстве берёт начало наша судьба.

Мечтала быть врачом

А может парикмахером

Профессий много замечательных.

Остановится мне на чём?

Мечты с годами не утратила.

Теперь, когда смотрю назад,

То вижу, я как воспитателем

Пришла работать в детский сад.

И, коль подумать основательно,

Не изменила я мечте.

Профессий много замечательных.

Я обрела их сразу все!

Я врач, актёр, поэт, учитель,

Да и в художники гожусь

А если правду вы хотите, своей профессией горжусь!

 

 Работая в детском саду уже много лет, я не перестаю удивляться насколько дети разные: интересные, забавные, умеющие своими поступками поставить задачу передо мной. Я уверена, что каждый ребёнок уникален. В нём живёт и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор, который чутко реагирует на ложь и несправедливость.  Мне всегда интересно работать, я люблю свой детский сад.

Работать для «галочки» не могу, не умею, да и не хочу. «Любить детей и выполнять свою работу лучше, чем вчера, а завтра лучше, чем сегодня.»
        Мне нравится  наблюдать за поведением детей, как по - разному они относятся друг к другу, животным и игрушкам. Но всё больше убеждаюсь в том, что светлые добрые чувства нужно воспитывать в детях постоянно.

Порой учишься воспитывать в себе такое чувство, чтобы в одной ситуации – пожалеть, а в другой проявить строгость и твердость. Поэтому мне очень близко восточное изречение«Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень; одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии». 

Так и в моей работе каждому ребенку необходима любовь, Каждому ребенку я стараюсь помочь, передавая свои знания и умения. В детском саду я воспитываю и учу детей, несмотря на все трудности, я стараюсь сделать все возможное, чтобы каждый ребенок стал успешнее и счастливее. Утром встречаю деток весело и с улыбкой, потому что я искренне рада их приходу. И, конечно, нам нельзя обойтись без объятий. Продумываю наш день, чтоб он был ярким, интересным, полным игр, сказки, творчества и исследований.  Часто читаю детям книги о животных, о природе, о Родине, а затем вместе с детьми делаю выводы о прочитанном. Книги позволяют воспитывать у детей любовь и уважение. Дети учатся добру, осуждают зло, оценивают поступки людей. На занятиях, прогулках, во время экскурсий, я часто рассказываю детям о памятных местах, о почётных людях нашего города, провожу тематические занятия, читаю стихи, воспитываю патриотизм.
Мой девиз: «Учи и воспитывай незаметно, играя и читая, творя!» … Ведь теперь уже моя задача разжечь ту искорку любви к знаниям, труду, друг к другу.

Не последнее место занимает и работа с родителями, поэтому я уделяю этому немало внимания.  Совместная работа с родителями позволяет дать хороший результат в воспитании.  Так как совместное воспитание позволят ребенку стать полноценным членом общества.  Я горжусь своей профессией. Горжусь доверием детей, достижениями каждого ребенка, возможностью воспитания нового поколения.

Я думаю, мне удастся подобрать заветные ключики к каждому детскому сердечку. Мне важно, чтобы они мне доверяли и с удовольствием каждый день ходили в детский сад.

Я считаю это одно - из главных критериев оценки своей профессиональной деятельности!

Дети - цветы жизни! И как приятно, что они окружают меня и на работе, и дома. Ведь нет большего счастья, чем ощущать себя нужной детям.

Время летит быстро. За плечами третий выпуск детей в школу. Малыши подрастают и уходят в новую жизнь. А я вспоминаю их снова и снова. Так дороги сердцу дни, проведенные вместе, прожитые тревоги и радости, подъемы и падения, их слезы и улыбки, встречи и расставания.
       Но я убеждена, что вновь увижу их счастливые, радостные улыбки, с которыми они придут в детский сад ко мне. Расскажут о своих успехах и достижениях. Я вижу, какие они отзывчивые, добрые, научились сочувствовать, сопереживать, оказывать посильную помощь ближнему, не быть равнодушными и видеть красоту во всем.
      Я уверенна, что мои воспитанники вырастут  грамотными, образованными и достойными людьми, потому что я отдаю им самое ценное, что у меня есть – свои знания, умения, навыки и свою душу. А это значит, что мои старания и труд не прошли зря. 
Как говорил Л.Н. Толстой: "Любить - это значит жить жизнью того, кого любишь" В этих словах, и заключается смысл того, зачем ты ежедневно ходишь в детский садик к детям.  

Много на свете хороших профессий, но я знаю, моей не найти интересней. Эта мысль присутствует на протяжении моей деятельности.  Работая в детском саду, я ни разу не усомнилась в выборе своей профессии, но с каждым днём всё больше убеждаюсь, как нелегко воспитывать детей.

За время моей работы судьба свела меня с прекрасными людьми. У более опытных и старших педагогов училась и учусь нелёгкому мастерству, ведь быть воспитателем, огромная ответственность, такой труд по плечу только тем, кто любит детей и предан своей профессии. Я счастлива, что связала себя крепкими связями с великим и прекрасным делом – воспитывать детей. Я научилась просыпаться ежедневно в ожидание чуда. У меня сложилась такое ощущение, что, воспитывая детей, я воспитываю себя.

Я на работу в детский сад
Пришла совсем ещё девчонкой,
И мне открылся дивный клад
Весёлый, шумный, звонкий.

Мир непоседливых, пытливых,
Доверчивых и озорных
Впустил меня к себе однажды,
И в жизни не предать мне их.

Бегут часы, проходят годы,
А я, как прежде молода,
Прогулки, игры, хороводы,
В душе моей весна всегда.

Мне доверяются секреты
Поются песни для меня.
Я благодарна им за это,
За то, что в этот мир пришла!

 

Вот такое мое педагогическое кредо. Каждая ситуация необычна и неповторима, и у всех свои решения, иногда неожиданные. Находясь рядом с детьми, по мере их взросления, меняюсь и я. И лишь любовь к детям не изменится!

И я постоянно себе говорю«Познавай ребенка, дай познать себя, делай это грамотно, осторожно, боясь обидеть ненароком. И ребенок станет величайшим открытием!»

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».