МЕТОДЫ, ФОРМЫ, СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАННИКОВ

20.03.2024

В своей работе я применяю следующие методы: наглядный, словесный, практический, игровой, метод поручения, метод создания проблемной ситуации, самооценка, взаимооценка детей.

 Формы организации деятельности детей разнообразны. Я  использую:  беседы, обсуждения, наблюдения, чтение, досуги, праздники, развлечения, посиделки, тематические выставки, фотовыставки, конкурсы,

 соревнования, целевые прогулки, экскурсии, игровую деятельность, проектную, кружковую,

 выполнение  практических работ, самостоятельную деятельность, физ. минутки,  разминки, пальчиковые игры, творческие мастерские,  презентации. В работе с детьми применяю разнообразные формы обучения: традиционные, интегрированные, комплексные, комбинированные занятия, а также разнообразные приемы: использование наглядности, игровые, сюрпризные моменты. Пытаюсь соединить теорию педагогической науки с практикой обучения и воспитания в детском саду. Важным условием повышения эффективности образовательного процесса в любой группе детского сада считаю развитие активности дошкольников. Стараюсь свою воспитательно-образовательную деятельность проводить через игру, как наиболее приемлемый метод для дошкольников.Хочу такой сайт

Дистанционное обучение на данный момент является одной из самых актуальных тем, обсуждаемых в ряду инноваций в системе образования. 

Условия самоизоляции изменили жизнь детей и взрослых. Все дети дошкольного возраста: и посещающие, и не посещающие дошкольные образовательные организации, оказались в ситуации необходимости освоения ими содержания основных образовательных программ дошкольного образования без возможности непосредственного взаимодействия с педагогом.   Перед родителями соответственно встает проблема семейного воспитания. 

В этом случае, встал вопрос о переходе ДОО  в режим оказания родителям, имеющим детей раннего и дошкольного возраста, психолого-педагогической, методический и консультативной помощи по вопросам воспитания и освоения детьми содержания дошкольного образования с использованием дистанционных технологий.

В связи с этим возникает необходимость выйти на новый формат взаимодействия всех членов педагогического процесса.   В сложившихся условиях деятельность педагога переформатируется, изменив основные формы работы с детьми и родителями на дистанционный режим.

Сценарий 23 февраля во второй младшей группе.pdf (скачать) (посмотреть)
Презентация Путешествие к королеве..pdf (скачать) (посмотреть)
Конспект НОД в средней группе.pdf (скачать) (посмотреть)
Путешествие к королеве.pdf (скачать) (посмотреть)
Игровое занятие в подготовительной группе.pdf (скачать) (посмотреть)
Итоговое занятие по математике.pdf (скачать) (посмотреть)
презентаця к занятию в средней группе.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».